На пороге Goddess of Destruction. Мысли о PvP изменениях в игре. Как отмыть пк?

 

[singlepic id=749 w=420 h=340 float=left]Одна из самых обсуждаемых проблем! Как отмыть ПК в Goddess of Destruction?! Необходимо убивать монстров примерно своего уровня. Если вы застряли на Говорящем острове, то попросите кого-то с помощью самона перенести вас в место где есть монстры вашего уровня. Убивайте их пока не отмоете пк.

Чтобы обнулить счетчик ПК и отмыть до нуля — Вам необходимо зарабатывать славу и у НПС в Адене обменить славу на отмытие ПК, обо всем этом можно прочитать в этой статье!

А детали можно прочитать нажав сюда ->

Хочу прокомментировать некоторые изменения в составе будущего обновления- Goddess of Destruction (дальше ГоД), а именно в ПвП части. Я не буду копировать весь перечень нововведений, Вы можете сами их прочитать здесь, я лишь хочу осветить некоторые детали, которые на мой взгляд интересны или нелепы 🙂 Начнем.

Олимпиада.

Условия участия : Дворянин, 85 уровень, перерожденный.

*Учитывая, что максимальный уровень будет 99, первый месяц Олимпа затащат «безработные дети богатых» 🙂 Хочешь первого героя в ГоД — качайся быстро и безжалостно! Почему разработчики не ограничили Олимп максимальным уровнем или хотя бы диапазоном в 95-99? 85-99 — это чересчур огромная пропасть.

Время прохождения Великой Олимпиады изменено: Пятница, Суббота с 18:00 до 24:00

Ограничение на количество боев в неделю: 50 боев в неделю

* А Вы привыкли по пятницам пить пиво, чтобы снять усталость от напряженной рабочей недели? Забудьте! Разработчики запланировали для Вас другой отдых на 2 выходных вечера! У Вас есть 12 часов, чтобы сыграть 50 боев. Это просто издевательство над людьми, олимпиец в ГоД должен понизить в приоритете реальную жизнь. О_о

Количество Героев изменено в соответствии с количеством классов — 8 Героев

Время действия статуса Героя увеличено. *Не совсем понятно насколько увеличено и как это реализовано. Ты уже не герой, но еще вице-герой?

Герой и персонажи занявшие 2 и 3 места могут получить у Монумента Героев новые плащи

Типы плащей:

Плащ Героя — доступен персонажам, занявшим 1 место

Плащ Доблести — доступен персонажам, занявшим 2 и 3 место

—Характеристики:

-Увеличивает Макс НР, СР

-Увеличивает физическую защиту, сопротивление магии

* За это спасибо, давно пора было поощрять первые места Олимпийцев. К сожалению система Олимпиады ужасно дырявая и бесконечно далека от сбалансированного идеала.

Клановые войны

—Объявление войны.

-Клан 3-го уровня и выше в котором состоят не менее 15 персонажей может объявить войну другому клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же требованиям.

-Одновременно клан может бросить вызов 5-ти кланам, но принимать он может любое количество вызовов.

-Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.

-После объявления войны идет 3-х дневное перемирие. После 3-х дней двухсторонняя война кланов начинается автоматически, если в течение 3х дневного перемирия противники примут войну, она начнется без ожидания.

-Проверить количество объявленных войн и их состояние можно как командами чата, так и при помощи интерфейса клана.

-В 3-х дневный период перемирия можно отменить объявление войны в любой момент.

—Процесс войны.

-При смерти персонажа объявившего войну от рук членов враждебного клана он теряет 100% опыта (Exp). Аналогично и в процессе двухсторонней войны.

-Если враждующие кланы атакуют друг друга во время 3-х дневного периода объявления войны, то применяются обычные правила сражения между персонажами. Т.е. при убийстве «белого» персонажа, персонаж-убийца станет хаотическим (PK)

-После того как война началась. При убийстве «белого» персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, у него повысится PvP счетчик.

-Даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку, чтобы атаковать противника, и цвет ника персонажа будет изменяться на фиолетовый.

-Состояние войны клана можно узнать в интерфейсе клана. Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей

—Отображение противников

-Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ

-Во время трехдневного объявления обе стороны будут видеть знак 1 кинжал над персонажами клана-противника.

-Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещенных кинжалов.

—Результаты войны и окончание.

-Война кланов длится 3 недели (21 день), заканчивается автоматически, и автоматически определяется победитель

-Победитель рассчитывается по количеству убийств / смертей.

-В течение 7-ми дней с момента окончания войны нельзя объявить новую войну.

-Через 7 дней после начала войны, клан может объявить свое поражение при помощи команды чата или интерфейса клана.

-Побежденный клан не сможет объявить войну победителю в течение 21 дня.

Если клан объявляет о своем поражении то победа автоматически достается противнику

* На мой взгляд это самое интересное нововведение в ПвП систему игры. Такой формат однозначно оживит игру кланов и глобальное ПвП! Войны кланов станут более принципиальными, они станут нацеленными и  тактическими. Теперь это не будет глобальным мясом скрещенных мечей. Четкое определение победителя и пораженного дает обширную зону для тех кто любит мерятся силами. Растягивание противостояния во времени, позволит участникам боевых действий подходить к войне осмысленно и продуманно, теперь организация, подготовка и стратегия выйдут на первое место.

Общие ПвП изменения.

ПК!

Невозможно уменьшить счетчик PK при помощи квеста «Покаяние» — квест удален из игры.

Уменьшить счетчик PK (пк) можно только у НПЦ Управляющий Репутацией

Количество славы необходимо для уменьшения счетчика PK: 500,000 очков

Способы получения славы изменены:

Осада Замка: 125 очков —> 1250 очков

Битвы за Земли: 125 очков —> 1250 очков

Осада Крепости: 31 очков —> 310 очков

Осада Обители Клана (Разоренный Замок, Лагерь Разбойников, Дворец Радужных Источников, Загон Диких Зверей, Крепость Неупокоенных): 75 очков —> 750 очков

Осада Обители Клана (Укрепление Партизан): 19 очков —> 190 очков

Подземный Колизей:

1 победа: 80 очков —> 800 очков

Больше побед: награда увеличена в 10 раз по сравнению с существующей ранее.

*Судя по этим данным цена за отмытие ПК невероятно велика! Подозреваю, что где-то в описании есть ошибка.

Совет: Как отмыть пк!

Убийствами пк не отмыть , как делали раньше!

Как отмыть ПК в Goddess of Destruction? Необходимо убивать монстров примерно своего уровня. Если вы застряли на Говорящем острове, то попросите кого-то с помощью самона перенести вас в место где есть монстры вашего уровня. Убивайте их пока не отмоете пк

—Добавлена система Репутации

—Изменена система кармы:

-Название «Карма» заменена на «Репутация».

Если количество Репутации отрицательное — персонаж становится хаотическим и его ник отображается красным цветом

-При положительном значении Репутации — персонаж становится законопослушным и его ник отображается зеленым цветом

—Понижение количества репутации

-Количество репутации Хаотических/нормальных персонажей уменьшается в соответствии со значение счетчика ПК.

-Хаотические персонажи со счетчиком PK 31 и более получают штраф, при смерти могут потерять предметы из инвентаря, при этом улучшенное оружие будет выпадать без улучшения.

-Когда законопослушный персонаж становится хаотическим, его репутация изменяется следующим образом

-При PK 30 и ниже репутация становится 0 и не может подняться выше.

При PK 31 и больше репутация приобретает отрицательные значения пропорционально счетчику ПК.

—Увеличение количества репутации

-Хаотические персонажи могут получать репутацию когда получают опыт, при этом повышается только репутация а EXP и SP нет.

-При смерти хаотического персонажа репутация не повышается.

-Репутация не повышается выше 0 при получении репутации в ходе охоты на монстров.

-Чтобы получить репутации выше 0, необходимо убить хаотического персонажа — начисляется 360 очков репутации *? Трудности перевода (с)

-За убийство одного и того же хаотического персонажа очки репутации начисляются только по прошествии определенного промежутка времени

*Что мы имеем на выходе: Игрок у которого кол-во пк меньше 31 — не краснеет, НО значение репутации становится 0! Если же ты безнаказанно заПКашил больше чем 30 душ, только тогда ты краснеешь, но судя по описанию (есть вероятность что перевод корявый) ты не потеряешь ничего ценного из обмундирования. По расценкам репутации очевидно, что ПКашить стало менее выгодно — на кону Ваша репутацию. При первом же убийстве вся репутацию обнулится!

 

Данные нововведения не просто усложнили жизнь для ПК. А если все взвесить и вспомнить о том как велика была потребность в репутации до обновления то можно констатировать, что ПК — это просто не реальная роскошь для игроков высокого уровня. Не упускаю вероятность, что в переводе есть серьезные ошибки.

Возможность ПК из игры не убрали, но сделали её совершенно не юзабельной. Кто захочет потерять всю свою репутацию, которую фармил до этого месяц…

При смерти персонажа можно потерять опыт, но уровень больше потерять нельзя.

*Не получится больше делевелить ботов 🙁

Это лишь малая часть того, что измениться в аспекте ПвП, это точечные изменения в технической части игры. Больше всего на ПвП повлияют изменения классов и умений. Надеяться на сбалансированность системы глупо. Поиграем увидим!

 

Автор: Fok

http://blaze.kiev.ua/about/

На пороге Goddess of Destruction. Мысли о PvP изменениях в игре. Как отмыть пк?: 1 комментарий

  1. Уведомление: http://www.gleboczek.pl/

Добавить комментарий