Lineage 2: New Lancer+Elcardia. Союз М отбивает Гиран у топа Элькардии.

Всем привет! Снова наше внимание приковано к осадам на сервере Lancer+Elcardia. Прошлая осада была очень интересной, не смотря на жуткие лаги, в целом осады в новом году пока только радуют, так что надеемся, что и сегодня будет на что посмотреть! Поехали!

Очень сильно лагает! Так меня не лагало уже очень давно, прямо ощутимые задержки, при том, что персонажи в городе находятся. Под сильным давлением оказался Дион с первых секунд, на него напали сразу FifthRace, WOLFs, игроки от ММОСайд и FreedomFighters, ДЕЛОР + некоторые мелкие кланы и уже на пятой минуте замок захватили  WOLFs. Freedoms начали свою осаду атакой на Руну, а Афена соответственно атакой на Аден, но если в Руне упали только первые ворота, то в Адене упали все ворота и атакующие успешно атаковали кристаллы. SteppeWolves поставили на Дионе осадный флаг, к ним пришли помогать DarkPanthers и lupinotuum, S1beria, Furious, Искатели, в общем весь союз М. Часть ДаркПантер атаковали ворота в Иннадриле, снесли ворота и улетели, но сразу же следом за ними, по сути еще по теплым трупам прибежали игроки FifthRace, которые налегли всей толпой на створку и та не выдержав, свалилась. Штурмующие поставили осадный лагерь и серьезно принялись за замок. Интересно прилетит ли Афена на защиту? Сейчас то хозяева Руны, держат часть людей в обороне своего замка, а основные силы трощат Аден. Фридомс периодически выходят в очень успешные контр атаки на Руну. На Дион подоспели игроки Lineage II. Выслушал жалобы про лаги, новые серверы gracia epilogue x50 Lineage 2 кому-то предпочтительнее. Ребята, порой так фризит игру, что словами это не передать. Афена не подтягивает нормальную подмогу в Иннадрил. В Руне очередной раш Фридомс разламывает новые оборонительные сооружения, в Адене бой идет в тронном зале и кастовальне. Пока Lineage II развлекаются на осаде, им Фуриос поломали ворота в Шутгарде. ФридоФайтерс атаковали Орен, но погибли у ворот. Очень сильно все лагает, просто пошаговый режим. В Иннадриле добавлены флаги Возрожденные и DeusExMachine. Иннадрил закастован на DeusExMacine. Там же были Пантеры и FifthRace да еще и защитники SmallVille, как одинокий кл мог закастовать замок? Подфартило! Дион возвращается к СтеппеВолвес после 20ти минут ожесточенного сопротивления. Замок захвачен на FifthRace, но атакующие прорываются тут же во внутренний двор. Рядом с флагом Деусов развернут лагерь Искателей, из замка вырываются новые хозяева и атакуют лагерь. Много игроков союза М в защите Диона. На Орен напали Lineage II, пока идет бой, на новый заход пришли ФФ, в этой всей каше упала левая створка и атакующие толпой ринулись внутрь, а в Иннадрил после регруппа вернулись СмаллВилл, а еще добавились ребята из ДЕЛОР, сейчас там максимально жарко в кастовальне. В Орен на помощь прилетела партия Сайберия. Фридомс и Афена продолжают воевать, замки обоюдно проломаны у обоих. Пантеры, частично Фуриос и Искатели заходят в проломанный Шутгард, но Lineage II удается предотвратить вторжение.

WOLFs атакуют Глудио. На Иннадрил подтянулся клан Panteon. FifthRace остается сбить каст тому, кто выживет в этой рубке, а вот еще клан Lineage II подоспел и спустя пару минут вернулись Искатели. Фуриос атакуют Гиран и пока основные силы воюют по дороге от Сада Горгон, диверсионный отряд шустро ломает ворота, а в брешь подоспели игроки ДаркПантер, атакующие успешно пробиваются в кастовальню. Возрожденные ловко используют момент и захватывают Шутгард! В Гиран спешат Influence, после боя у Сада Горгон, светлячки геройчики, спустя несколько минут боя внутри замка, из ворот выходят игроки Фуриос и занимают оборону. Замок захвачен на DarkPanther, вот так вот! А Lineage II вернули себе Шутгард. 23 минут до конца, в Гиране разворачивается эпическое сражение, Инфлуенс заходят в пвп зону со стороны города, ставят лагерь и начинается бой против Пантер, в толпу Инфлуенс врезаются Фуриос и зажимают противника с Пантерами с двух сторон. Инфлуенс не смотря на героев и статус ТОПа Элькардии не имел никаких шансов в этом бою.  Тем временем в Дионе серьезный штурм, за замок все это время шел бой, но сейчас атакующие пришли после регруппа + большая топа ФФ с ММОСайд, а еще Возрожденные сюда сместились, на помощь прилетели только лупинотуум, ожесточенная схватка, подоспели еще Сайберия, не считая тронки Адена, сейчас в Дионе самое жаркое место. Спустя десят минут страсти стихли и ФФ сместили атаку на Орен, но и тут все в пользу обороны. Осада завершена.

Нарезочка осады от клана S1beria

Видео осады от клана DarkPanthers





Похожие статьи:

Оставить комментариий

160 Комментариев На "Lineage 2: New Lancer+Elcardia. Союз М отбивает Гиран у топа Элькардии."

Сообщать

Показать:   свежак | старье | лайки
Bruno
Bruno
04.02.2016 08:19

Хантер какой то интересный человек…то надеется с помощью мержа решить свои обиды, то теперь ждет обновы где халум и барнео резко перестанут дамажить..чудо человек. запомни Халум писдил всегда и всех независимо от хроник. потому что обвес решает.

hunter
hunter
04.02.2016 11:49

ЛОЛ! кого и когда он пиздил?)))) до обновы его не видно было, сам веришь в то что говоришь? если он с своим бустом и щас не может пак положить, даже под бафом садов, че уж говорить когда их порежут?
я не надеюсь не на чью помощь, че за бред? или ММО сидят в сторонке не с кем не воюют и ждут мержа? че за очередная чушь то

pojarnik
pojarnik
04.02.2016 13:10
bitrixan: Ты просто поразмысли почему пантеры пвпшаться паками, а халум один? Может в сибири нет постоянных конст? Да и напомню тебе, одно время, халум ушел из сибири в Фурики, вроде или в другую сибирь, Амаранты не было. Был zxzXandorzxz, который тоже в другую сибирь ушел потом. Клан же не развалился. Да и КЛу не надо быть топ ПВПшером — он должен быть организатором. А то, что на парнасе отстреливают и режут из хайда всех варов не разбирая — это и так ясно и плакаться об этом… Да, тут писали про крп сибири против ММО, видимо Слабость))) перестал лить варов и… Читать дальше »
hunter
hunter
04.02.2016 13:20
как это нету пост конст? а как же великий теоретик genij?? то что режут из под хайда сколько могут а потом бсое это тоже норм, но есть забавная закономерность, если это делает халум, барнео или кто то еще это нормально, если это делал кто то из ММО допустим Слабость то это крысы на счет того что кто то кого то не видит, ну по сути то пвп особо и нет то что в афене что в фридах, я не говорю про драконов и осады, я говорю про открытое пвп, и это признают даже сами мемберы этих кланов, так же факт… Читать дальше »
genij
genij
06.02.2016 11:55
ММо не любят не за то что они в крысу валят, а за то что они кидают вар только тем кланам у которых много бомжей в клане. Например клан S1beria держит вар с Freedoms, Пантеры — Афена, Фуриус — Инфлюинс, ММо — ?. Союз М. для вас потолок, хотя даже союз вам говорит что у нас очеееень ну очеееень много бомжей. Вы боитесь сильных противников и как школота ищите людей послабже… Многих членов клана ММО уважаю, хожу с ними в инсты, часто переписываемся по душам… Было дело, от нас почти все ушли: БродягаВетер, Халум, Славуня, Ксандер и т.д. Амаранты не… Читать дальше »
hunter
hunter
06.02.2016 13:01
вот ты дятел, другого сказать не могу) мы не можем отжать замок не у бомжей, ты и твой недо пак вабще не в счет, отнять не можем у зерга союза м не кто не кого не имеет, где ты это видишь? в своих эротических снах? барни вертел только заюз бсое, нуб с мега заюзом для которого нужен баф садов что бы убить под 101 скилом 2-3 бомжа из пака в кадейре замок держал союз клоун ты выйди из союза, подержи замок замок сам, потом квакай что либо ММО воюет с бомжами а сибирь с топами? о5 из инстов тебе не… Читать дальше »
genij
genij
06.02.2016 22:56

я просил сделать залив скринов тут.

hunter
hunter
07.02.2016 02:02

кстати, фуфлотеоретик, как вам первый день норм ганга? привет барни передай, 12 бсое 1 на 1 за час сделать и 8 раз упасть это успех

genij
genij
07.02.2016 03:41

1 день норм ганга? вроде еще не 20.00,ах да вы же на осады не ходите о чем это я, вы парнас фармите…

genij
genij
07.02.2016 03:45

ксати хантер, не понял твой ответ почему ММО не воюет с ТОПами. Потому что у сибири 4 тела тащит весь вар, поэтому вы у топов подсасываете? так что ли

hunter
hunter
07.02.2016 15:24

ты дурной да? я вроде все нормально написал
у кого мы подсасываем?))))) ты что то увидел из картии?)
мы на осады не ходим? че крыша от инстов совсем протекла?)

hunter
hunter
07.02.2016 01:57

да просто фуфло ты, вот и все, были бы скрины дал бы их, залить скрины нет проблем
пиздабол ты генжи

ASV88
ASV88
04.02.2016 13:51

Ты видать с ММо, куда слабость дел? Устал за других набивать крп? Амаранта постоянный,про остальных так же как и у Вас. Кто собрался тот молодец))) У молдовашке хуева туча пвп,не надо об общать,шапками закидает и афену и фридов.

hunter
hunter
04.02.2016 14:20

в отпуске он) да и набивал не только он так то) просто как дд об самый сильный
ну а пвп у них да море) каждые день видим)

genij
genij
04.02.2016 22:38
У моего пака нет пвп, я об этом писал 100500 раз. Прайм 2 часа в день с понедельника по четверг, на большее не все члены кп готовы. Мы давно не дети и нам держать праймы как в цлф по 12часов неохота. Мое кп держат в клане только из за 100% стабильности и очень большой явки на осады. В кланах (среднего уровня) всегда 1-2 пака пвп(в S1beria это часто солянки, из за нехватки хилов часто тут бываю:( и очень этому не рад), обычно это основа клана. Затем идет 1-3 пака это солянки, обычно с 1 хилом,окно иса и т.д., это соло… Читать дальше »
ASV88
ASV88
05.02.2016 08:52

Соглашусь с тобой,реали всех кланов,за чистую приходится играть в салянке либо с окном,на осадах ясно понятно собераются из живых людей и пох что бомж

genij
genij
05.02.2016 18:23

это во всех кланах так. На этих бомжах и сливается крп, ну и эти бомжи и являются шапками.

hunter
hunter
04.02.2016 22:59

кого наших бомжей? твое кп может чпокать кого либо только на словах, или под паком барнео
ну суть не в этом, если у твоего пака нет пвп что же ты тогда о нем рассуждаешь больше всех? что бы рассуждать о пвп и делах хоть как то связанных с пвп нужно присутствовать на нем, и осады не в счет, или из картии щас отличный вид на пвп дела сервера?

genij
genij
05.02.2016 18:21

Рассуждаю потому что внепрайма хожу на пвп. Под настроение, не всегда удачно, но хожу. Для меня в 22.00 идти на пвп немного поздновато, а в 16.00 1 вар от силы бегает и тот на бсое сваливает при виде пака. В 95 не хожу — лень, либо иду фул паком. Есть возможность соло 3 раза фармить, оно мне нада?

hunter
hunter
05.02.2016 19:06
ты наверно ходишь на другом сервере?) или ты просто человек невидимка, или настроение у тебя раз в 3-4 месяца, а если ты подразумеваешь под словом ходить, это появится на пвп раз в 3 месяца то разочерую тебя это не пвп так что не надо мне тут заливать что ты ходишь на пвп, тебя не кто и не где не видит при виде какого пака? кто в твоем паке? этого не кто не знает по причине того что этого пака на ганге и нет не когда не было, так же как и тебя видно амаранту сес халума, видно иногда и других… Читать дальше »
genij
genij
06.02.2016 11:48

Правда круто? Нас никто не видит, а замок отжать не могут. Что же вы такие бесполезные у невидимок замок не отжимаете? Ах да забыл там ведь халум,барни,амаранта,сес вас имеют. СТОП. 4 человека имеют весь ваш клан? как так?

ASV88
ASV88
04.02.2016 12:13

Халум не полезет зная что проиграет,в крысу посливать куда лучьше получается

genij
genij
04.02.2016 00:34
Судя по логике, которую описывают тут я понял одно. Идя на эмбрио в солянке, я из клана S1beria, я вижу как фриды в 3-4 пака наколачивают афену, просто имеют во все щели. и майтерана, и задиру и всех вместе взятых. С понедельника по четверг с 20.00 по 00.00 по мск. Так как мне фриды вар и я нахожусь в действующем варе с фридами, мне очень нелегко пробраться до эмбрио и часто приходится юзать пр. От 3х паков не убежишь и вуаля!!! тут еще 2 пака фридов пасут в деревне темных. Благо уд и сброс таргет работают и я очухиваюсь в… Читать дальше »
ASV88
ASV88
04.02.2016 10:28

ММо поди по хер с кем воевать,лишь бы подратся,шайка-лейка одним словом. -46 чет слились ребята,попадалась на глаза инфа за три сотки в плюсе были если паметь не изменяет

hunter
hunter
04.02.2016 11:51
были и за 300 но щас из за хроник луков барнео и хулум поднабили крп, но вечного нечего нет, когда мы апали вар по сути не кто и не думал что будет в варе ну на счет совсем похер ты несколько не прав, ну а даже если бы это было и полностью так, что в этом плохого? мы не кидаем не льем в инстах не гангаем нубо локи, да и треша от нас нет особо, и не навидить ММО только из-за того что оно видет свою игру, это полный ппц это как недавно кто то сказал тут, мол аргор договорился… Читать дальше »
hunter
hunter
04.02.2016 01:15

сразу видно какая у тя боль, не кто не когда кроме вас самих не говорил что ММО топ и тд
да и вабще не тебе рассуждать о топах, по причине того что языком ты мелишь пздц как а на пвп не считая замков ходишь в лучшем случае раз в 3-5 месяцев, и самое смешное что это реальная цифра твоих гангов, да и какое тебе пвп если те 98 нож делает 2 бэка и ты труп, зато рассуждений тут от тебя как от самого тру игрока сервера который с гангов не вылазит и все видит своими глазами

pojarnik
pojarnik
04.02.2016 07:54
bitrixan: у каждого клана есть свои столпы, как ты выразился, и если у Вашего ДОклана убрать КЛа и пару топов (как вы тычете в Барнео и остальных), то ВАШ суперклан может просто посыпаться, как Пешки, например. И, некорректно, называть мусором людей, которым нравится ПВЕ, которые не донатят и, чтобы иметь нормальный обвес ходят по инстам и просто общаются констой в говорилке. Игра — она разноплановая, и некоторым просто пофигу на крп, пвп и поэтому ты их не видишь, их нет в «твоей игре». P.S.: Я, вообще, за то, чтобы как раньше хилы не ресали 100%, и люди знали,что если упадут,… Читать дальше »
hunter
hunter
04.02.2016 12:01

ну при чем тут пешки то? не путай, пешки посыпались не потому что там забанили пару топов, если уж говорить на чистоту так каждый 2й был топом по сравнению с большинством людей которые гамают щас, так что про КЛа ты сказал верно, но про бан пару топов нет

bitrixan
bitrixan
04.02.2016 10:31
2pojarnik: Мне тоже нравится ПВЕ, я тоже не доначу, хожу по инстам и с кп и с рвндомами, но я хожу и на пвп, и сливаюсь и в пвп, и когда мне в лицо летят плюхи от халума при заходе на байлора в рандом-пати. Сибирь же не видать ни в пвп, ни в пве. У тех же пантер количество людей в клане почти равно вашему, их видно и там и там, и сливаются и нагибают, а не ссутся за спинами 3-х дико вбущеных персов. Играйте дальше в такое «ПВЕ», ваша табуретка на 3-х ножках будет стоять до первого забива от… Читать дальше »
ASV88
ASV88
04.02.2016 11:26

Врядли это соло игроки,а барнео полный рак,соответственно и клан такой же,тима амаранты способна играть в пвп,остальные участвуют если есть зерг. Халум бегает набивает крп так как луки тащат,на тире морда пол

ASV88
ASV88
04.02.2016 10:19

Аналогично % так за 50, а то заебали рубашки,перья,хил оконный. Вары до инсты бы не ползли))) пвп либо пр

bitrixan
bitrixan
04.02.2016 00:53

Да какая разница кто топ, с вашего недоклана только барнео, халлума и амаранту видно целыми днями, иногда ссеса, остальных днем с огнем не сыщешь, зато пыжитесь непонятно чем. Стоите на этих трех-четырех столпах, остальные — мусор под этими столпами, бесплатная крп, поэтому вас и не видно никогда и нигде. Кому ты рассказываешь про 20:00 — 00:00? Нету вас в это время нигде, только трое вышеназванных бегают и набивают вам крп.

hunter
hunter
04.02.2016 01:19

дождись обновы) и посмотрим что будет с халумом и борнео, если даже шас они не редко бегают с своим бустом под бафом садов

Bruno
Bruno
02.02.2016 12:52

я так то смотрю 5 раса и ФФ альянс заключили…пожелаем им успехов.

pojarnik
pojarnik
02.02.2016 14:52
Я так считаю, есть: Фриды, Афена, Союз М, Элькардийцы и некоторое количество кланов Лансер+Фарис борющееся за замки. Так вот сейчас есть некое равновесие, хотя элькардийцев (кроме La2) постепенно отжимают от замков. В Афене и Фридах не каждый пак топовый и 1 на 1 победит любой пак не из топов. Если допустить, что союз М выступит вместе, например, с фридами против Афены, то, Афене, как минимум будет ооочень сложно, а если Руну перекастуют, то мы, как обычно, увидим миграцию игроков-топов, причем перескочат они во фриды и будут уже там говорить, что они топы, а остальные фуфло на одну массуху, знаем таких)).… Читать дальше »
Молдова
Молдова
03.02.2016 03:06

улыбнуло:)))…Союз не будет нарушать баланс-я об этом заявлял и повторю.Это можно сделать разовой акцией,но я не заинтересован создавать дисбаланс…

Bruno
Bruno
02.02.2016 18:39

как сказал один из лидеров …неважно кто сидит в руне или в адене..главное кто фармит драконов. афена может и без замка быть но с драконами.

GreatKING
GreatKING
02.02.2016 19:55

плашики с дворянство тоже нечего)

GreatKING
GreatKING
01.02.2016 20:32

на инадриле было в позапрошлую осаду 4 пака) под конец вообще 2

Молдова
Молдова
02.02.2016 00:00

На Инадрилле вас никто не атаковал кроме Пантер,поэтому 4 пака не достаточно…

GreatKING
GreatKING
02.02.2016 19:48

как окозалось достаточно) чтобы пантер вытрихнуть и вас дальше ворот не пустить)

Bruno
Bruno
02.02.2016 22:09

ну знаешь когда у афены есть скилл.. «АФЕНУ НЕ БИТЬ!» я с таким скилом кого хочешь затащу.. хоть хелплеера хоть задиру.

GreatKING
GreatKING
31.01.2016 21:43

судя по комментариям я играю на другом сервере) оппозиция оппозиция какая нафиг опозиция и кому? против кого против афены против фридов? против фуриков ? О_о или фурики кому-то оппозиция?ну улыбнулась союзу что инфлюинсов мало было на осаде очень мало а толпой и льва можно отпинать)это не достижение) а по одному вас разбери то достаточно 3 средних паков на каждый клан и вы без замков) ну хоть одна польза гиран за свет а значит эльсиум холявный) 2 недели)!

Молдова
Молдова
01.02.2016 13:58

Тебя тревожит что ваши кости не обмывают неделями после осады?У каждого воюещего клана есть оппозиция..в любой власти есть оппозиция.Опозиция это те кто против-кому не ясно.Гиран был взял а два полу состава.я об этом написал выше…по поводу трех паков-не фаниазируй…три средних пака на каждый клан это на заметку 15паков…тоесть большую часть вашего состава,тогда кем вы фридов будете держать?..или ты точно с другого сервера..

Shaman
Shaman
01.02.2016 14:55

Опять флудану)
Имхо если Мордеса поверит в то, что вы сможете отжать Руну, ну или будете пытаться ему мешать — проще всего показательно посадить на ваши замки пару более менее многочисленных и одетых варов — тех же ммо, эпитетов и иже с ними, и подефать пару осад в 3-4 пака на замок) (вспомним иннадрил недавно) А там глядишь — и состав кланов варов за 100 тел перевалит — многие ведутся на плащики, и дефить не надо будет — можно будет следующие кастовать)
Это самый простой вариант, ближе всего к обсуждаемой тут теме — замкам.

Sloin
Sloin
01.02.2016 16:27

на иннадриле было не 3-4 паков. а паков 6-8. 1 из них топовый, так как 1 пак боцмана может перехать 3-4 средних пака.

Bruno
Bruno
01.02.2016 15:18

если кастануть все 5 замков…то мордесса получить 5 очень хороших кастеров. через две недели. очень навино полагать что сейчас в один клан можно затащить весь сервер. фриды очень скоро и быстро воспользуються такой ситуацией. да и инфлюенс тоже, несмотря на потерю гирана. итого 6 штук кастеров. численностью в 400 человек. стратеги куевы.

Shaman
Shaman
01.02.2016 16:31
Ну положим, я не говорил про все 5 замков одновременно) Хотя, думаю, и это бы проканало — у вас на 5 кланов дай бог 5 паков одето на уровне афены. И у афены не 3 пака как у флюх) Да и средний лвл поменьше будет. Флюхам проще гиран под шумок назад забрать. У тех же пантер, которые будут умирать на руне. Или у мелкого клана, который будет там сидеть. Так вот почему я на пути в эмбрио частенько наблюдаю, как фриды льют флагнутых молдован, а те или цел или пр жмут — чтоп при походе на руну фриды вас как… Читать дальше »
Молдова
Молдова
01.02.2016 23:48
Проводить свой анализ на наблюдениях по дороге в эмбрио это сильно:).Неужели ты думаешь что пр жмется от боязни фридов?…Висит односторонка и она не активируется..будь ты в одностароннем варе и флагнутый-у тебя один путь-это упасть и расфлагаться ,или пр..Что касается каста одного замка на ММО..тут вообще повеселил-а что мешало до сих пор это делать?…И Афене и Фридам…Выделить 3-4 пака на каст ММО тоже самое что отправить 3-4 пака в афк с осады…На позапрошлой осаде когда Афена протектила Хейн.Фуриус не вступал с ними в пвп.Тупо пришли и упали в одностаронеем порядке.Это как Флагнутые Фурики от фридов в Эмбрио…Если так будет поставлен вопрос… Читать дальше »
ASV88
ASV88
02.02.2016 14:24

Блять а ты анализ проводишь поди ток после осады,какие вы топовики закидали шапками,да на мувик сняли скил свой. Но односторонку принимать не будем,лвл разница,буст не подходящий, иди качайся в донся и варься как все нормальные люди. А то так и будешь сопли жевать тут,рассказывать байки старого ленса. Твой клан в пвп ноль,и не хуй спорить об этом.

Молдова
Молдова
05.02.2016 11:08

У тя камушек на зоне по ходу отжали и ты тут на жижу сел.И это мне пишет пвпшер которого в пол жмут два часа на протяжении всей осады…вар принят и вы падаете норм как бомжи последние..бегаете в 2 хиро пака на пак фуриков,чтоб не обосратся и не упасть в глазах сервера..так что заглоти молча…

Shaman
Shaman
02.02.2016 06:56
Рассказывать что союз — 3я сила на серве и может что-то серьезно противопоставить афене и фридам — тож сильно) Жалко — пока бездоказательно) Мемберы Афены об этом и пишут, мы обсуждаем) Односторонка от фридов — это понятно, но 3я сила же (по твоим словам), надо как-то соответствовать) Я исхожу из того-же, что и ты — отжать ресурс у варов/конкурентов/мешающих. Проще всего это сделать — так, как я написал. Вар у Афены (насколько я знаю) только с пантерами, вот Афена и приходила на иннадрил, так что мешает делать то же самое с другими кланами варов/конкурентов/мешающих ? У союза ресурс людей на… Читать дальше »
Молдова
Молдова
05.02.2016 10:57
Далее что касается остальных схем ,которые ты напридумывал.Как афена отжимает у нас замки.Или фриды.Я повторяю еще раз у нас нет прямой конфронтации с топами и соответственно все твои планы барбароса безпочвены.Даже если такому бывать,союз в целях защиты перевалится на сторону конкурента -атакующей стороны..Я уже не раз говорил об этом .тот факт что потенциально союз может выступить в кооперации с любым из топов и является сдерживающим фактором.для ненападения.Что касается ситуации на Хейне-хватит уже спикулировать-там небыло противостояния союза и Афены.Афена задавила пантер клан на клан и все тут.Ниодин более клан союза не вступал с ними в рубку.Фуриками небыл слит ниодин Афеновец и… Читать дальше »
Молдова
Молдова
05.02.2016 10:48
Буду в меру резок,Мне иногда кажется что при попытке с умничать у вас отключается логика,3яя сила на то и называется третьей ,потому что она слабее первой и второй-не логично?Это к слову о том что мы можем противопоставить.Почему 3яя,а не оппозиция?..потому что оппозиция это как правило открыто борящаяся сила с правящим режимом..в нашем случае это вы против союза.Сам. факт чтого вто вы боритесь с союзом уже дает право называтся нам силой.Что еще нужно чтоб назвать себя 3ей..Попытки участвовать в переделе серверных ресурсов это как замки,так и любая другая прибыль..в плоть до зоны,Рб и т.д.это все ресурсы…мы активны и на зоне и… Читать дальше »
ASV88
ASV88
02.02.2016 14:11

Да большинство считает их не серьезными,какая в жопу третья сила,если они не воюют не с кем. Один пак задиры пройдет по трупам до кастовалки молдовашки. А про лупиков искателей,степных волков и остальным подобным вообще молчу. В былые времена это сосо у пака канапли не могли отжать замок. Времена меняются и терпил становится все больше.

Молдова
Молдова
05.02.2016 11:03

Кто составляет это большинство посвети.Ни скем не воют..давай обсудим с кем воюете вы..у меня вар лист из 10+кланов..В былые времена-улыбнуло тоже…вы то сами у кого что отжали просвети..всякая шулуха тут коменты свои оставляет,а сам по сути пустое место…

hunter
hunter
31.01.2016 23:23

ну им приятно считать себя 3ей силой на сервере, они не хотят понять что есть 2 силы афена и фриды, и есть все остальные, и то что они обьеденились в зерг их не делает оппозицией или 3ей силой
а то что ты сказал про 3 средних пака на клан и они без замка, ну при мерже так и будет, так как мы самый бомже сервер, а стоит продержать их всех без замка 3-4 осады и все, союз сам по себе начнет тухнуть, так как весь союз держится на бумажном клею из идей зерг=замок

Молдова
Молдова
01.02.2016 14:01

Я соглашусь что нет третей силы,если ты обоснуешь кем из фридов или афены держатся 5ть замков на сервере и кто вышвырнул инфлюенсов с гирана.И на кого вы ноете тут в постах неделями…Жду с нетерпением Мержа,чтоб пополнить клан еще на десять паков и чтоб вы ныли еще пол годика..а я тебе напомню как ты ждал мержа в этом посте:)

Bruno
Bruno
01.02.2016 10:24

хантер тебе не надоело всех пугать мержем? кроме тебя его никто не боиться его должны бояться только топовики .ведь ресурс придут отнимать у них. что и случилось с инфлюенс и Е2Е4.

wpDiscuz