Lineage 2: New Lancer+Elcardia. Самый разносторонний сервер!

Хо-Хо, привет! С наступающим новым годом и рождеством! Последняя осада в 2015, каждый хочет отметиться перед уходящим и встретить наступающий в хорошем настроении, ожидаем сегодня интересную осаду!

Первыми осаду открыли SmallVille атакой на Иннадрил, установили осадный лагерь и открыли стрельбу по FifthRace. Freedoms успешно ворвались в пвп зону Руны и повалили створку ворот, толпа атакующих струйкой помчалась на верхнюю площадку к кристаллу. Афена в ответ контратакует Аден! Furious выступили на Дион и в бою с WOLFs проламывают ворота, бой у стен постепенно смещается внутрь замка, на перчатку. Партия Афены продолжает отверженно сражаться на воротах Адена, спустя 10 минут таки сносят створку, в то время как на Руне сейчас «бегут ручейки» сквозь брешь в обороне. В Дионе в первой схватке победили бойцы обороны. В Годдарте массированная атака объединенных сил ММОСайд, FreedomFighters, ЭПИТЕТ! Союз М стянул свои кланы для обороны, помимо S1beria, прилетели lupinotuum, Фуриос и DarkPanthers. Вот это бойня, игроки растянулись на восточную стену, ворота пылают, потихоньку сражающиеся заняли и западную стену, люди все подходят, а у атакующие развернуты осадные флаги, все кучно, вместе, вспышки боя видны вдоль всей восточной стены, вот это тут жарко, ребята, достойная схватка. В Адене ситуация не менее напряженная, Афена пробилась в тронку. В Годдарте штурмующие прорываются во внутренние коридоры замка, ДаркПантеры занимают осадный лагерь, остальные ведут ожесточенные бои внутри замка. Influence в это время переписывает Гиран на твинко клан — Frag. Значит хотят переезжать в новый замок в новом году?

В Дионе собачьи бои! SteppeWolves при поддержке нескольких партий ДаркПантер атакуют поломанный замок WOLFs, но желающих тут хватает, есть игроки клана Искатели, стоят флаги мелких кланов, игроки Возрожденные, ДЕЛОР, DeusExMacine, newWorld, в общем на касте будет весело до тех пор пока не развалится осадный союз. Инфлуенс перекастовывает Гиран назад на свой клан, скучно наверно, к ним никто пока не приходил. Фридомс и Афена обмениваются взаимными атаками на свои замки оба клана присутствуют на кастах друг друга. Штурм Годдарт на данный момент завершен, оборона выстояла, осадные флаги уничтожены. На Дионе побеждают Искатели! Lineage II атакует Орен, но пока даже без ущерба воротам. WOLFs ушли на регрупп, ДаркПантеры зачищают плацдарм у стен Диона. 13rayon проверяет на прочность оставленные в защиту паки на Глудио. На Дионе WOLFs начинают попытки вернуть замок, активно играют Возрожденные — неужели клан возвращается? Годдарт перекаст на твинка BloodDevils для обновления кристаллов.

ФФ, ММО, ЭПИТЕТ атаковали Глудио, проломали ворота. Не упомянул сразу, клан Amadare также в коалиции против союза М. Час осады прошел, очень насыщенный. В Иннадриле упали ворота, в замок заходят СмаллВилл. В Глудио все еще идет бой, в Дионе также. В Адене и Руне уже как мы привыкли, постоянная война, причем последние осады обоюдная в двух замках. В Глудио штурмующие совершают набеги на замок один за другим, не оседая долго в вязких боях на перчатке, бегут из города к воротам одной большой толпой. Да, они сегодня себя показывают лучше обычного, не удивлюсь если захватят замок, хотя против союза М будет очень не просто, ребята то там тоже не первый день играют. Я тут подумал, это ж насколько круто все таки, у нас есть мощные топы, которые между собой сейчас дерутся, у нас есть 2 союза кланов, которые тоже между собой ведут кровопролитный бой, это ж какая масса игроков, сегодня интересно и занятно проводят вечер выходного дня. А потом я вспомнил, что есть еще у нас кланы с Элькардии, которые тоже могли не плохо провести время, но они как и раньше стоят скучают на своих замках, где приходится самим себе замок перезахватывать, чтобы хоть как-то развлечься. А с другой стороны может оно и лучше, к какой бы стороне они не примкнули — это сильно можно изменить ситуацию. Могли бы начать воевать между собой и было бы у нас тогда на сервере 3 противоборствующие силы! Класс!

В начале второго часа WOLFs возвращают Дион. А тем временем на Иннадриле нарисовалось независимое сражение, Возрожденные, DeusExMachine поставили флаги и примкнули к штурму замка со СмаллВилл. FifthRace зашился в тронке и не может выбить противника, подмога успевает прибегать аж из Хейна. Побеждает Panteon! SmallVille быстрее других возвращается в пвп зону. Но, что я вижу, врываются игроки ЭПИТЕТ, эй, эй, ребята, вернитесь на замки союза М, не надо портить тут чужой маленький праздник, кажется в Глудио накастыляли, а замок то хочется! ДаркПантеры тоже здесь, наверно пришли прогнать нарушителей порядка на пальмовой вечеринке. А вот и очередь Орена пришла, ФФ уже здесь, рубятся с обороной у западной стены. ДаркПантеры в Иннадриле заняли пвп зону, ломают флаги FifthRace и захватывают замок! СтеппеВолвес сместились на Иннадрил, думаю чтобы укрепить позиции в обороне. FifthRace проводит попытки контратаковать, Орен устоял и даже ворота уцелели. Все кланы не из союзов сместились на Дион, тут флаг Возрожденных, СмаллВилл, Рыбки присоединились, ДЕЛОР по прежнему тут, WOLFs усердно пытаются удержать замок, а к Искателям на подмогу подходят игроки кланов из союза М. Не видел сегодня нигде Эскапизм. Орен готовится отбивать последний натиск, скоро конец осады. А Афена идет в большой финальный штурм Адена.

Это была отличная осада, ребята. Всех с наступающими праздниками!
Видео осады от клана DarkPanthers





Похожие статьи:

Оставить комментариий

126 Комментариев На "Lineage 2: New Lancer+Elcardia. Самый разносторонний сервер!"

Сообщать

Показать:   свежак | старье | лайки
hunter
hunter
04.01.2016 22:14

в связи с тем что у молдовы взорвался пердак, и он перешел на откровенное пиздобольство (ахуенный КЛ, открытые оскорбления целых кланов, людей в них, сплошные отмазы, а теперь и вранье)
данный чуркабес чуркабесь в связи с всем выше сказанным будет удоставится всего лишь посыланний на Русский хуй, и откровенный трешь (болшего это созданме не достойно)

Молдова
Молдова
10.01.2016 14:03

Вот так взрыв:)))сильно бомбануло после обоснования что вы два троля усколобых с авторизедтулиллед?:))…так уж сложилось что вы не самые умные..а еслиб были таковыми,это былобы заметно..пока что у меня хватает оргументов на ответы вашему трешу..А когда этих аргументов не хватает у вас я слышу Бла,Бла..т.д.

hunter
hunter
10.01.2016 17:59
да чуть не забыл, поговори с халумом или барнео когда у ММО был договорняк пак на пак, был халум барней амаранта и еще пару пвп пух, ММО впитали за пару мин, спроси был пр от них или нет, хотя пак барнео превосходил пак ММО в бусте раз так в 200 можешь спросить у амаранты у нас было куча договорняков на которых впитывали и ММО, узнай был хоть 1 ПР, хотя да совсем забыл, тут же на сцену вылезли бойцы молдовы!! и ММО тут же обосралось и сделало пр все это больше написанно не для тебя а для твоих сокланов пусть… Читать дальше »
hunter
hunter
10.01.2016 17:35

какие аргументы?
твой аргумент выше это про «иконку» ? ты тут пропиздаболился, тебе дали видео, ты начал нести какую то чушь, или дай видео или не позорься тут, или иди на хуй
позаруха блин, не КЛ а дешевый пиздабол, у твоего любовника багрона хоть хватает ума спиздаболить и не появляться когда к стене прижмут

как мемберам фуриков не противно находиться под руководством такого КЛа? опускаться до такого откровенного вранья, лан макну тебя еще раз в канаву, ЭТО ВИДЕО И БЫЛО ПЕРВОЕ! и других нет! а ты тут можешь продолжать пиздеть скоко хочешь

Bruno
Bruno
04.01.2016 21:16

тоже прочитал все комменты, выводы….ММО пвп клан только с бомжами, у кого есть буст делают ПР. Молдова царь, которые единолично раздает команды налево направо(со слов ММО). Союз М. существует только чтоб ММО ниче не досталось. если б не союз М. ММО бы всех размазали. надо уже сейчас Бояться нового Объединения серверов, именно после этого ММО сразу всем вломит. потому что на своем сервере ММО всем вламил. у ММО буста нет как у союза М. у них есть их ПВП игра( скем??) . все крабы кроме ММО молдова ММО Молдова ММО Пантеры ММО молдова ММО….ММО……ММО………ММО……ММоммоммоммоммоммоммо…………

hunter
hunter
04.01.2016 21:40

знатно бомбит
а по факту, все что можно ответить на данный комент, чел, ты конченый ДОЛБАЕБ!!!!!!!!!!!!

SSServis
SSServis
02.01.2016 09:37
перечитываю ваши коменты, уже за не одну осаду)), и хз, толи плакать, толи смеяться)) чего вы пристали к молдове)), он делает свое дела, ему на это добро дали)), просто вникнитесь…, че вы все про осады и про осады (я понимаю, тема такая), но не пох ли вам на все. главное очевидно, Молдове дано добро, держать онлайн среднего ранга, с чем он успешно справляется)), вы если хотите его унизить, отвлекитесь)), где с ука это неипаться зерг те две недели, что между осадами стоят)), видно мошек, видно сибирь, а где весь остальной понт?)) сраться тут, и кому то что то доказывать, бессмысленно.… Читать дальше »
Молдова
Молдова
04.01.2016 17:45

Игра интереснее у того кто в ней получает больше,а тратит меньше..думаю сапоставить кто больше экономит на донате не сложно..а кому приходится тока и покупать кач и шмот за донат,чтоб потом можно было понаслаждаться пвп с пробегающими мимо варами…А кто добро Молдове дал-посвяти народ…нито мы чегото не знаем:))

hunter
hunter
04.01.2016 22:07

че за очередная чушь от молдовашки?
то есть игра интересней тем кто каждый день ходят по одим и тем же инстам что бы тебе упал камень рун?) АХАХАХАХ
хватит нести тут чушь про донат!! у вас донатов даже больше чем у нас, или тот же лаки оделся в инстах?? или тебе всех ваших донатов перечислить и всех наших?
да епть даже ты премиумами иногда банчишь, или хочешь сказать это не так?

Молдова
Молдова
10.01.2016 13:51

У меня есть донатеры как и везде-это не порок и не опухоль,но также у меня большая часть тех кто кроме как ПА ни во что не вливает,а есть кто и ра не берет…я создал такие условия в клане которые позволяют иметь место быть таким игрокам,а что можете вы позволить в своем клане?вы зажаты со всех сторон,никакой ресурс вам не доступен и все что вам остается это вливать в кач и буст и пвпшить вот я о чем говорю,а не о том что не донатят фурики..я руководствуюсь простой поговоркой «нет денег-трать время,нет времени трать деньги»и она работает без перебойно…

hunter
hunter
10.01.2016 17:50

да и еще, а какой ресурс доступен тебе? белеф?
да хватит нести уже полный бред, ты сам то читаешь что пишешь?
а если для твоего мяса проблема дойти до инсты это ваша проблема, хотя бы пусть берут пример с тебя, чант цел и пак молдовашки бежит к инсте

дак я жду по пунктам что не доступно ММО такого важного что доступно фурикам, ну кроме белефа и антагов вара для кача на пару месяцев)

hunter
hunter
10.01.2016 17:18

ты реально даун да? 95% одеваются без доната
просто разнеца только в том что твои мясо сокланы до инсты не могут нормально дойти вот и все

BagRoN
BagRoN
31.12.2015 15:05
Л2 дает нам всем одинаковые возможности, а вот дальше все зависит от личности, от коллектива. На сервере идет битва за разнообразные ресурсы. Каждый клан имеет свою индивидуальную организацию и по своему развивается. Союз М – это организация игроков, которая основана на взаимном уважении и взаимной поддержке. После каждой осады игроки MMOSide начинают поливать разные кланы грязью. Больше всего прикалывает, когда взаимопомощь кланов союза М. называют СОСАЛОВОМ. Дружба, взаимное уважение и помощь – это СОСАЛОВО? А вот если кто-то помогает MMOSide, то это нормально. Они же такие бедные и несчастные. Наглядный пример политики двойных стандартов. Хорош ныть и плакаться! Хочешь что-то… Читать дальше »
AuthorizedToKill
AuthorizedToKill
03.01.2016 18:10

на самом деле было бы все хреново видео бы небыло) как и на прошлой осаде)))

hunter
hunter
31.12.2015 18:58

хочешь что-то доказать держ замок сам

Sloin
Sloin
31.12.2015 22:15

Эту осаду они взяли и держали замок сами против смолвиля, пятой расы и приходили эпитет, вроде еще приходили ММО, но это наверно так глянуть что твориться на замке. По количеству пантерок превосходили, темболее по конец паков 2-4 были на дионе, среди тех кто был на дионе был пак Боцмана… Это вопервых.

Бафер выложил видео, в котором есть момент когда пантерки прилетели на стену аргоса, еще были их алики волки, они натолкнулись на Эпитет, ММО, Амадаре. ММО и Амадере прнулись и только Эпитет до конца пвпшились.

P.S C наступающим..!=)

AuthorizedToKill
AuthorizedToKill
03.01.2016 18:12

ага всем каном прилетеле как у барни очко дымить начало))

hunter
hunter
31.12.2015 22:40

да просто сама суть смешна, ММО делает пр!, епть, а сколько бафер раз делал пр? или молдова под чант целом бегает паком до инсты, просто у мя реально такое впечетление что для пантерок убить ММО это достижение века, даже в картии видео пишут, я хз дрочат на это видео что ли?
что-то пытаются доказать данными видео, только не понятно что, а уж пафоса в этом видео, единственный клан на руофе который любую даже меленькую победку пишет и кичиться ей

Молдова
Молдова
04.01.2016 17:40

Ты наверное критин…неуяз дается с досрочным предупреждением что пак летит не пвпшить а инсту пройти или ты идешь утром в магазин за продуктами а через пол часа уже блюешь в какойнибудь барухе?!!надож быть таким оленем что сравнивать пр во время пвп и пвп с пве паком,который не планирует с тобой биться…я уже расказывал о смехотвоных договорняках вашего клана с паком лаки..где вы при договорняке пр жмете..это останится в памяти людей на всегда ухаха:))))…

hunter
hunter
04.01.2016 22:19

а вы кстати с багроном не шпилите друг друга? он тоже тут напиздаболил, я его уже какую осаду прошу обосновать свои слова, вам долбить друг друга в жопу надо перестать, а то ты заразился у него синдромом, ( я обиженный лох, мне нечего сказать, ну я хотя бы оскорблю и напизжу)

Sloin
Sloin
04.01.2016 23:19

Иди займись полезным делом и не позорь ММО, а то из за одного мудака-тебя, не приязнь к всему клану.
Так же девонька, советую подучиться трольству у ВладыкиБури, он хотя бы тролит, но быдло говор не переходит…

hunter
hunter
06.01.2016 13:19

ну какой собеседник такой и разговор с ним, если молдова отпускается до банального вранья то почему я должен фильтровать свой разговор с ним
только вот есть разница я всего лишь лишь рядовой соклан, даже не руководство, а молдова КЛ

а то что ВЛАДЫКА не переходит на хамство, во 1ых у нас разный статус, и то что человек который создал клан не опускаеться до банальшены это хорошо
ну и к тому же, че тут скрывать то, более крепкие нервы наверно у него)
так что вашему молдове наверно тоже надо поучиться у него, поменьше пиздеть и открыто оскорблять

Sloin
Sloin
04.01.2016 23:17

Такому тролечьему хуйлу как ты что то обосновывать!?) Да такие нубо-троли «доставится всего лишь посыланний на Русский хуй»(c), и ничего более. Ты очень похож на аполошу или кто там от его имени на l2one, на sergeri48 l2on`оского.

hunter
hunter
04.01.2016 21:47

https://www.youtube.com/watch?v=mROITUZ3zbY
я надеюсь твои сокланы лично оценят какое ты дешевое пиздло!!
обидно что ты кроме как бегать под под чант целом ты не че не можешь??? решил тут спиздаболить?
так что заглатывай молча лалка
а еще можно сравнить буст ММО на тот момент и буст пака лаки
а твой пак пвпешиться??? оО кто нить видел такое?? оО что бы пак молдовы сам вышел на пвп без прекрытия??

Молдова
Молдова
10.01.2016 13:33

Теперь расказывай чем ты отличаешся от багрона?выкладкой успешных договорняков?:))Это пвп можешь себе в уголок с иконой поставить..ты выложи видео сделаное ранее..где в составе россияночка.где вы с первой попытки пвп начинаете падать и хил прожимает пр…:)))очко?…

hunter
hunter
10.01.2016 17:42

для тупых поясню еще раз, данное видео было выложенно как железо бетонный аргумент против твоего пиздабольства, не кто хвастатся данным видео не собирался, только тыж сука даже после этого будешь придумывать сказки про какие то пры

hunter
hunter
10.01.2016 17:19

да выложи это видео фуфло ты черно жопое, пруф или ты ебаный пиздабол!

Sloin
Sloin
04.01.2016 21:57

И кто же это сейчас кичиться мелкими победами!=) Ахаха… Ну ты и лицемер…

hunter
hunter
05.01.2016 01:24

ты где то видишь кичь??? или ты видишь часто видео с пвп от ММО? есть закрытая группа в вк, именоо от туда видео, а именно щас видео было предьявленно как док-во пиздабольства молдовы
кичь-это хвастовство, ты это видео видел на стене ММО? или знал о его существовании?
если видео бафера выкладывается как понт, то видео ММО снято для себя, именно по этой причине группа и закрыта
так что думай сначала что говорить

Молдова
Молдова
10.01.2016 13:35

Выкладывай видео с пром и всем все будет ясно:)))…на том видео россияночка у вас а у нас небыло еще шаграта..

hunter
hunter
31.12.2015 18:44

а по поводу ценностей ты прав, ты еще с фариса готов в зад дать ради замка………

hunter
hunter
31.12.2015 18:31

да мне на тебя если честно похуй, если бы мы все видео писали, в каком ты минусе, я тебе уже говорил ты фапаешь на синии надписи
а по поводу основного, я тебе уже говорил, обоснуй слова, я тебя это прошу уже 2 осады, но ты сука сливаешься как позорный кусок кала, кого мы суко грязью поливаем?
иди как ты короче нахуй фуфляндер ебаный, я тя уже 2 осады прошу обосновать слова

Shaman
Shaman
28.12.2015 23:53
Почитал комменты, поплакал) По существу 1) В прошлой темке про осады писалось, что волки — сафсем слабый для удержания замка клан (одной пачкой переехать можно). Однако ж они с замком (видать «середняк» низам всосал на Дионе в итоге) 2) Молдова обещает осады через 2 отжать у инфлюэнс Гиран. Поглядим) 3) Многие раканиты в афене сейчас, из тех, кого я помню (пак мохи например) Как их союз не тащил, так и не тащит) «-ААА!!!1 Пак раканитов бежит к Годдарту!!! -Сейчас Сибирь и сиберия прилетят, убьют их!» (с) мямля пантер на осадах во время вара с арканитами) я как-то у друга был… Читать дальше »
Молдова
Молдова
31.12.2015 02:30

Рекомендую перечитать что я написал-«пару осад»-не есть 2 осады…
Что касается раканитов-которые в Афене.Также можно вспомнить еще 10-ок кланов -которые были кланами ,а щас в Фридах или Афене…Нет клана,нет и названия…Что касается волков-Молодцы!!!…Этот клан больше похож на клан с будущим,чем те кто кичуются своим одно-паковым составом..На прошлой осаде они не смотрелись так симпатично,потому что за них все сделали Инфлюенсы…Это срезает все возможные заслуги.А на этой осаде уже проявили характер и заслужили приз зрительских симпатий..посмотрим что будет дальше..

hunter
hunter
31.12.2015 03:57

а ты у нас тут главный судья авторитет и раздователь лайков как я посмотрю
ой ти божи ти мой) не мой косяк персонально (с) молдова, ну ясно дело ты не косячешь, самый лучший стратег руофа, самый заботливый, голосует за мерж с слабым сервером что бы не дай бог ММО, ФФ, и прочие не развалились, самый самый самый короче)

а драконы это дело времени))))))

Молдова
Молдова
04.01.2016 17:19
Ты куйню лепишь про мержи…я не голосовал за другие сервера,так как там есть везде кланы типо фридов и афены и третий клан их уровня внесбы полный хаос в топы…а с элькардии пришло куча мини кланов,которые пополнили мини кланы и сократили интервал между топами и низами как я вырозился…Хочешь примеров-куча…Инфлюенс пришел топ кланом с 103паками..где они щас?развалились..потому что сложно представлять третюю силу на сервере не имея доступа к драконам..и при мерже с другим сервером также 3ий сдохнет и останется два топа…Мой клан поднялся с таких низов и так давно живет,что ему не страшны не десяток варов,ни отсутствие драконов…мы стремимся к созданию… Читать дальше »
hunter
hunter
04.01.2016 22:08

бла бла бла бла, чат отмазы у тя точены на хуй знает скоко

Молдова
Молдова
10.01.2016 13:16

По ходу возразить нечего..

Sloin
Sloin
29.12.2015 06:34

WOLFs неплохо усилились людьми из эскапизма, которые в состоянии добегать из диона до кастовалки и сбивать касты.

Shaman
Shaman
29.12.2015 08:06

Факт остается фактом) Или эскапизм — топклан, 1-2 пака которого могут что-то решить против союза 6 кланов? =) Да и пак боцмана, пак мизинчика на прошлых осадах были не в союзе)

Sloin
Sloin
29.12.2015 08:51

ну эти паки не падают от двух плюх луков с луками апокала там от +10, так что для сбития каста их достаточно. Не считая тироняшек из WOLFs, которые грамотно сбивают каст.
Насчет 6 кланов, так ведь там не весь зерг союза М был. Были по несколько паков от фуриков и пантер( ну там по 2-4 пака от каждого), нечитая 2 кланов которые кастовали=)

Shaman
Shaman
29.12.2015 10:16

Т.е. 4-8 паков от (фуриков + пантер) + 2 клана — мало для того, чтобы законтролить 1 клан, который за 2 недели изменился на 1-2 пака эскапизма и некоторое кол-во солоигроков?
2 недели назад говорилось, что все волки падают от одного пака. Теперь есть народ из эскапизма и солоигроки. Итого — на контроль вновьприбывших не хватило 3-7 паков (фуриков + пантер) + 2 клана кастовавших)
Видимо, все-же в вольфс крутые ребята пришли)
Для грамотного сбития каста хватит 3х ножей под перьями) Но даж тироняхи добегают)

Sloin
Sloin
29.12.2015 10:44

С союзом М даже не надо грамотного сбития каста, может быть=D Но если так подумать то там два клана из одного и того же союза М пытались закастовать. Мб они делали друг другу подлянки и сбивали касты, типо случайно или на самом деле случайно. Мб там настолько плохо одетые( по биже) кл`ы были и не грамотно их клинсили, руками ангела прикрывали и т.д.

Молдова
Молдова
31.12.2015 02:36

было мешалово между Искателями и Степными,не могу утверждать насколько корыстное..меня на месте не было,на сколько я мог я его присекал в голосе…

Shaman
Shaman
29.12.2015 11:15

Выводы из этого поста:
1)В союзе М между кланами существует какая-то напряженность/недовольство
2)КЛы «среднячков» могут быть ОЧ плохо одеты (что странно)

Я писал не про сбитие каста, а про возможность добежать из города до кастовальни при наличии 4-8 паков и 2х кланов =) (И не надо рассказывать про лимиты нях, целы и прочее) И про излишние понты молдовы и иже с ним) Зерг тащит на зерг, но тупо не может остановить одиночку/пак на подходе к замку)

Молдова
Молдова
31.12.2015 02:42

рассуждаешь правельно,но огорчу улыбающихся.Если на каком то замке косячит КЛ союза-это не значит что это косяк Союза М. или Мой персональный..Это косяк конкретного кла.а их в союзе 6…Ничего нет страшного в том что не кастанули Искатели или Степные,а кастанули Волки-им +1,нам -1…все банально очевидно…Если поставить на одни весы Искателей,Степных и Волков ,то волки окажутся тяжелее—и в веду этого -результат закономерный!А то что 2 там моих пака было или 8мь паков—это уже полемика-кастовать все равно не этим пакам…От себя лично скажу что у меня небыло возможности даже раз появиться на Дионе и видеть что там происходило…

Shaman
Shaman
31.12.2015 09:19

Ммм… полемика по кол-ву паков говоришь… Кастует только КЛ, ну и саппорт, который клинсит/кидает уды/целы и т.д. Ну и пара дд для масс. Остальные по идее не пускают соперников в тронку, убивают все, что бежит (хотя мб молдоване по другому как-то кастуют, хз). Как раз тут разница между 2мя и 8ю паками оч приличная) На целую толпу, по численности примерно как цц волков, которая не смогла удержать пве клан)

Молдова
Молдова
10.01.2016 13:15

Че ты вертишся…если кл бомж,хил или и то и другое-можешь его завалить клинсами и удами..ему каст собьют не напрягаясь..а там уже дело техники повторять это с переодичность в 2-3минуты….

AuthorizedToKill
AuthorizedToKill
29.12.2015 19:23

ебут друг дружку и замки в кружку как бы так паки кому не жилось в афене и плащика не довали бегут и вливаются не удивлюсь что они в основе ну или на следующей осаде будут там))) ща посмотрю кстати) ах да они там)))

AuthorizedToKill
AuthorizedToKill
29.12.2015 19:24

вроде молода вкушает вершки а тут как мы видем сосёт «корешки» )))

pojarnik
pojarnik
30.12.2015 10:33
Shaman: ты противоречишь сам себе, говоря, что союз не тащил Арканитов, в то же время цитируя «Сейчас сибирь и сайберия придут и убьют их». Не буду говорить о причине их развала, но то, что союз их тянул на осадах — сомнения нет. Про волков.. захватить замок им помогали инфлюенсы, я еще тогда удивлялся, что пантерки всем кланом не могли дать своему КЛу закастовать, минут 20 у них было. Сейчас возможно тоже помогали (хотя не видел, не знаю). Да и основное было взять Хейн, я думаю, а не Дион. Хотя вон Фриды сколько держат Аден, часто просто сбитием каста под перьями.… Читать дальше »
Shaman
Shaman
31.12.2015 09:08
Pojarnik: Я не писал, что союз не тащил арканитов. Была практиццки такая-же ситуация, как сейчас с ФФ, ММО. На 1 пак хорошо одетых чаров там прибегало 2 клана, чтобы их убить. И это считалось нормальным. Толпа всегда решала) По волкам — да, приходили инфлюэнсы (1 пак), да, помогли закастовать. Но почему это плохо? По вашим же словам союз — хорошо. Мб у них союз) А тут попался пак, который раскидал вас всех) Опять напишу что 1 пак можно 2мя кланами затащить, на примере арканитов) Предвосхищу посты на тему «союз — примите вары как у флюх» — союз м тож не… Читать дальше »
pojarnik
pojarnik
07.01.2016 22:03

Уточню: 1. Арканитов всегда было от 3-х паков. 2. Боцман изначально с лансера — не с инфлюэнс. 3. Союзы любые — это хорошо. 4. Если волки в 1 клан удержали замок, то они просто молодцы!

Молдова
Молдова
04.01.2016 16:54

Я вовсе не осуждал помощь флюх волкам…просто само сабой когда клан действует сам это смотрится интереснее и пристижнее..клан становится обсуждаемее..Пак боцмана не Флюшкин,он Свордовским останется на всегда..то что они найти себе место не могут это другой вопрос..

hunter
hunter
31.12.2015 10:30
ну по поводу буста ФФ и ММО, хорошо одеты только слабость и еще пару человек, остальные можно сказать бомжи по сравнению с многими краберами союза М тож самое и у ФФ, мотор гост ну и мад килер, мб еще 1-2 человека по волкам-ты еще не понял? все просто на самом деле, союз м это святой поход против плохих парней, и соответственно если кто то другой кому то помогает это не правильно, так как это не святой поход, и лайк поставить уже незя ну по поводу примите вар, это вабще отдельная история, молдова очень любит орать что у него там 10+… Читать дальше »
Sloin
Sloin
31.12.2015 10:48

Если словят вар то будет им фан, если откроют. Уйти они могут из за отсутствия пвп-фана нормальных варов для них нету. а единственные кто из варов более менее часто пвпшуться это ММО, которые от них пр сразу делают как увидят нескольких людей из пака боцмана.

hunter
hunter
31.12.2015 18:48

ну может не будем кривить душей?
во первых, ну да ПР делает только ММО, у остальных этот скил в запрете
пр делаем если приходит пак боцамана, и не вижу нечего такого в этом, ты видел буст этого пака? я молчу уж про скилы на +20
а вот про несколько людей тут не надо, хотя не, нескоко людей от боцмана+халум+барнео+ еще вары, тогда да можно сказать от нескоки людей

ну вот словят тогда и посмотрим

Sloin
Sloin
31.12.2015 09:19

Инфлюенсы не приходили к волкам так как они взяли когото, кто не вмилости у флюшек. Насчет 5 расы, их вроде поддерживает линейдж 2… Насчет прошлой осады пак флюшек в итоге раскидали… Они там вроде под перьями лежали и сбивали каст, опыт у них в этом есть…

hunter
hunter
30.12.2015 19:52
ну по поводу мясо паков, на то они и мясо паки что бы не кто на них нечего не тратил, пример искатели, всю жизнь были под кем то, с самого своего основания на фарисе, вот тебе пример мясо паков, молдова этот бесполезный балласт всегда ставит или перед замком или на стенах, ну и на них кто то что то тратит? их давят зачастую как клопов за 10 сек так как они даже уд бывает заюзать не успевают а посылать перед заками 3-4 мясо пака он то же врят ли сможет, так как это расточительство сил, в основном этими паками и… Читать дальше »
Молдова
Молдова
31.12.2015 02:53
Ты прям стратег мысли:)))Я тебя огорчу-Я никогда не навязываю Искателям что им делать на осаде и как действовать-У них для этого есть свой кл.Они учатся и пробуют свои силы так как им это позволяет состав клана.Они пве клан и сравнивать их с вами-просто не справедливо.Все что я даю Искателям(если они регнуты на защиту)квадрат который они обороняют.Если на атаку-замок который они атакуют.Поэтому не надо тут придумыват ьчто я когото держк баластом.И к мясо пакам перед замками-именно такие паки и стоят как правило в обороне замка-так как они либо без исы/либо без хила…Не достаточно укомплектованные или еще с какими либо трудностями.Поэтому если… Читать дальше »
Sloin
Sloin
30.12.2015 20:01

искатели с фариса?0_о

hunter
hunter
30.12.2015 22:50

да, с фариса, эти терпилы успели под многими побывать) даже под ММО, ныли постоянно помогите с крепой и тд

Молдова
Молдова
31.12.2015 02:55

под ММО?…Мне кажется что болезнь царька как раз у тебя ,А не у меня:)))…если так рассуждать то под вами пол сервера было:))и лупинотуум тоже…:)Только где вы и где они…

hunter
hunter
31.12.2015 03:47
а именно так и было, скажи как называется когда верка каждый день ныл у нас крепу отжалиии помогите!!! и в день такое бывало по 2 раза потом верке взял замок монстрик, водил его на драконов, за счет чего клан так и усилился, то есть пошел дикий приток народа в клан, то что потом он забыл кому всем этим обязан это уже отдельный разговор, то что смог закрепить результат молодец, но это не отменяет выше сказанного, точно так же как не отменяет того что при появлении проблем верка сбегает, на моей памяти это было 4 раза с искателями немного другая ситуация,… Читать дальше »
Молдова
Молдова
04.01.2016 16:48
По поводу верки добавить ничего не могу,так как полностью согласен…И то что он сбегает от трудностей-это я тоже знаю,только в этот раз думаю возвращаться ему некуда…что касается искателей…Вы малосольные просто и еще не знаете что такое субординация и исполнительность.Я Клынча и Эльфелену за это и уважаю!Их покачение воспитано так ,что все действия проговариваются ими и обоим сторонам четко понятно,кто что делает,но это не значит что я им указываю как действовать..я могу дать общую задачу атаковать или оборонятся..или контроль за кастом,но не более…точно такиеже указания я даю своим пакам и ПЛам..это же не значит что они у меня отсасывабт…у них есть… Читать дальше »
hunter
hunter
31.12.2015 04:57

этого клана не было не чего*

hunter
hunter
29.12.2015 08:13

ну ты серьезно думаешь что пак боцмана долго продержится в пантерах?
а по поводу волков, ну к ним перешел пак унно, это что серьезный пак? унно только на словах нагибатор невьебенный

Shaman
Shaman
29.12.2015 10:07

Это была ирония)

hunter
hunter
29.12.2015 00:26

а ты представитель какого клана?

в паке мохи только 3 арканита, моха, нюша, б12, многие ушли в фриды
арканиты были достаточно сильный клан, просто тоже мало численный, развалился он так как у мохи 400 на недели

Shaman
Shaman
29.12.2015 08:00

Я ничей, я свой собственный (с) Дядя Федор
Все флудят, я как все)
Я уже особо не помню, кто в арканитах был, для примера написал тех, кого вспомнил) Это сути моего поста не меняет)

hunter
hunter
29.12.2015 05:01

дней*

wpDiscuz