Albion Online. Закрытый альфа тест. Обзор от Wrk. часть 1

омпания Sandbox Interactive разрабатывает новую сэндбокс ммо — Albion Online, которая сейчас находится на стадии закрытой альфы и к которой у меня появился доступ на вечерок-другой благодаря одному моему товарищу (Спасибо Zumzat).
Собственно вчера я и по клацал это чудо ммо и приготовил обзор.
Для начала хочу отметить некоторые особенности:
— Игра планируется быть кроссплатформенной (PC, MAC, Linux, iOS и Android) с одним кроссплатформенным сервером;
— free to play (без анального доната);
— Full loot и сплошное world pvp, за исключением некоторых нуб-локаций и гильдийских поселений игроков (за которые тоже кстати будет пвп :) )
Ну и собственно сама игра происходит в неком средневековье: мечи, топоры, луки и арбалеты и конечно же магия!
К сожалению 2го персонажа  на аккаунте товарища сделать было нельзя, потому на процесс создание персонажа я не попал но и так есть что рассказать!
При первом входе в игру, мне конечно же сразу захотелось кого-то пырнуть ножиком и посмотреть как происходит бой, но вместо ножика в руках был лук, а в бэкпаке пусто.
Пошарившись вокруг, я нашел банк и npc-крафтеров у которых можно создавать предметы или обрабатывать материалы. Как выяснилось, в игре просто нет продавца у которого можно купить ножик, его нужно создать самому!
Что ж, я решил пройти этот путь с самого начала, открыл карту и…и понял, что весь мир поделен на локации
или как их здесь называют — кластеры, которые также имеют свою карту
Снизу в Cluster info отмечены какие ресурсы содержит данная локация, какого уровня эти ресурсы можно найти, а также их количество (в нашем случае количество ресурсов отображается красной полоской, что говорит нам о выработке этих ресурсов, их малого количества — это ещё одна интересная особенность  игры, чем меньше игроки вырабатывают определенный ресурс, тем больше его накапливается в локации). Переход между локациями практически мгновенный и занимает от силы — 1 секунду, мне потребовалось несколько раз проходить между двумя кластерами, что бы заскринить картинку которую показывают во-время перехода
Все эти локации делятся на 3 типа:
1) safe зоны для новичков без пвп;
2) limited pvp зона, где за агрессию игроки получают дебаф (такие зоны отмечены на карте одним черепом);
3) nolimited pvp — никаких дебафов! Воруй, убивай ну и… такие зоны отмечены тремя черепами на карте. Ничего не напоминает? :)
Первое, что мне нужно было это начальные инструменты для сбора ресурсов, кстати в игре все предметы и ресурсы  поделены на 8м уровней, так называемые тиры: от Begginer (тир 1) и до Grandmaster( тир 7) и Elder (тир 8) ничего не напоминает? :)
Что бы получить стартовые инструменты, такие как топор для рубки дерева, кирку для металла, а также нож для снятия шкур с животных мне потребовалось нарыть  камней и наломать веток в достаточном количестве и  вернутся к npc-крафтеру который специализируется на создании инструментов.
Получив тир 1 инструменты, я отправился добывать ресурсы, для создания тир 2 инструментов и сбора тир 2 — тир 3 ресурсов, а также создания тир 3 предметов для боевых задач :)
Здесь есть зависимость, например, три 3 киркой можно добывать ресурсы уровня от стартового — тир 1 и до тир 4 включительно, но не выше. Чтобы добыть ресурс уровня 5, нужен соответствующий инструмент.
В процессе сбора ресурсов или убийства монстров, крафта вещей, игрок так же получает Fame, это можно сказать, некий аналог опыта или скилл поинтов, которые автоматически засчитываются вам в определенное дерево умения, в зависимости от того чем вы занимаетесь. :) ? И снова на что -то очень похоже.
Собрав достаточно количество ресурсов, я вернулся  к нпц-кузнецу, чтобы создать свой первый меч!
Процесс создания предметов, наверно один из самых важных аспектов в игре, т.к. именно при создании предмета вы закладываете в него способности, которыми будете пользоваться в дальнейшем!
На выбор мне предоставили две активных способности и одно пассивное в моём мече, одно активное и одно пассивное в щите. В нагруднике, кепке и сапогах так же по одной активной и пассивной способности. Всё это и составило мой список спеллов!
Начальная экипировка воина была готова и я решил попробовать первый данж. Открыв карту в соседнем кластере я потопал к месту где была нарисована шахта, но шахта — не шахта, а подземелье с монстрами, лутом и прочими вкусняшками которые я намеревался оттуда вынести :) Попутно решил собирать ресурсы, идя по кромке локации в каких-то лесах, я наткнулся на вход ещё в одно подземелье которое на карте не отмечено, скрытый данж ? :)  Решил заглянуть…После смерти, предметы очень сильно теряют в прочности и их сразу же стоит чинить иначе в следующий раз они превратятся в мусор. Что касается прочности, тут в общем всё очень жестко, предметы быстро вырабатываются и их надо чинить постоянно, для чего нужны те же ресурсы, что и для их создания. Например, пока я копал железо для меча и армора, я практически полностью разбил свою кирку.

Кое-как полутав свои пожитки и вернувшись к банку я решил попробовать что-то посильнее т2 меча. Вооружившись новыми инструментами, я отправился искать тир3 ресурсы, для создания магического посоха и книги, для которых очень кстати вынес из подземелья специальную марку для крафта. Поиск и сбор ресурсов, занял практически весь остаток вечера но вещи были сделаны — персонаж готов к новым приключениям, которыми я обязательно займусь в ближайшее время и поделюсь с вами отзывом! :)
Подбивая итоги первого вечера игры, хочу сказать, что Альбион Онлайн кажется очень привлекательным проектом.  Есть здесь  и пве в данжах и элемент эксплора(путешествий\изучений), интересный крафт, а ведь ещё впереди пвп и постройка собственного дома. Всё это малая часть того что есть в этом огромном мире и неизвестно чем он нас ещё сможет порадовать, а ведь это толкьо закрытый альфа тест игры.

Спасибо за внимание, это была первая часть обзора Альбион Онлайн от Wrk.





Похожие статьи:

Оставить комментариий

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Сообщать

wpDiscuz