World of Tanks: Экипаж

Пламенный привет вам из мира World of Tanks.
Сегодня я хочу поговорить о людях, которые будут вас сопровождать в сотнях боев, будут делить с вами сладость побед и горечь поражений. Даже если вы не общаетесь ни с кем из игроков мира World of Tanks, эти люди всегда будут незримо присутствовать с вами. Ну и что , что они виртуальны, и всего ряд пикселей на экране. Это экипаж ваших машин.
На старте игры вы получаете четыре бесплатных ЛТ первого уровня каждой из представленных в игре наций.
На каждом из танков уже имеется экипаж, состоящий из 2-6 человек в зависимости от уровня и специфика машины. Но основных профессий немного:
Командир – главный бездельник, в основном командует и тем самым добавляет 10% к умениям каждого члена экипажа. Иногда может совмещать еще какую то должность, если кто-то из экипажа забухал или в отпуске.
Механик-водитель – отвечает за все аспекты вождения машины, разгон поворот.
Наводчик – отвечает за скорость сведения на цели.
Заряжающий – отвечает за скорость перезарядки.
Радист – отвечает за связь с союзниками.
Детальнее о стрельбе читаем в предыдущей статье


И каждый из них очень важен для функционирования вашего танка. В боях выбудете сталкиваться с такой проблемой, что кого-то из экипажа могут контузить, или даже нескольких. Для лечения вы можете использовать аптечку, но к сожалению всего один раз за бой. Так что приходится думать « А стоит ли?» Ну и совсем редко встречается – когда контужены все члены экипажа. И это самый обидный, как по мне, случай. Когда танк целый, а вы не можете сражаться, потому что, никто из экипажа не может использовать аптечку. Да, бывает и такое. Но меня пока ВБР миловал, надеюсь, что к вам он будет так же благосклонен.

Так же у каждого члена, есть уровень развития его основного навыка. В начале вашего пути он будет составлять 50%
Для начинающего игрока эти цифры ничего не говорят, но их влияние он будет чувствовать в каждом бою. Что значат эти заветные 50-100% возле имени вашего танкиста. Просто представьте себе, как будут управлять танком 18ти летние юнцы, еще вчера сидевшие вместе за школьной партой. Представили? Ужас? Не то слово, так вот это и есть 50% навыков. А теперь представьте себе поведение в бою экипажа прослужившего вместе около 20 лет, прошедшего через сотни боев. А это 100%.


Есть три пути повышения этих самых % навыков.
— стиснув зубы и в боях повышать опыт, медленно, но уверенно
— за кредиты повысить навык экипажа до 75% и уже меньше скрипеть зубами. Это вам обойдется в 20 000 кредитов за каждого члена экипажа. У танков экипаж может состоять от 3 до 6 человек вот и считайте.
— за 200 золотых повысить уровень каждого члена экипажа до 100%. Ну это уже путь для истинных мажоров, особенно на начинающих уровнях. Поскольку 200 золотых это примерно 6,4 гривны или 23,23 рубля. Детальнее о кредитах и золоте  в моей статье
На начальных уровнях не стоит задумываться об уровне экипажа, уровни летят быстро, а кредиты, особенно без ПА, не очень.
Ну вот вы провели много или не очень на танках первого уровня, проучили модули и открыли несколько танков следующего уровня. А может вы уже выбрали ветку техники, которую будете развивать. Возникают вопросы- «Что делать с экипажем?» «Продать? Ведь на экипаж с 50% умений можно всегда взять бесплатно. »

Совет:
На первых уровнях  реально откатать на 50% экипаже (нервы у вас закаляться прочнее стали ваших машин), а вот дальше всегда старайтесь пересаживать 75% экипаж. Так что не спешите изучать 75%, а также продавать экипаж. Всегда можно переобучить его на другую машину. Да и приятно знаете воевать уже с проверенными парнями, которые под вашим чутким руководством от ефрейторов дослужатся до майоров.

При переобучении экипажа за кредиты с одного танка на другой, но соответственно в приделах нации. Отказываются мерзавцы ездить на машинах других наций, фугас им в боекомплект.
Переобучение стоит столько же как и обучение, но есть 1 маленький но ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. При переобучении боец теряет часть опыта:
— бесплатно 20%
— за серебро 10%
Но все это при условии что не меняется профиль танка, то есть вы пересаживаете с среднего танка на средний но выше уровнем. В случае смены профиля машины процент потери опыта х2.
Так что если у вас будет выкачан экипаж до 95% выгоднее его пересадить на следующий танк или отправить в казарму.

После того как прокачает сове умение до 100% появится возможность выучить дополнительный навык, в зависимости от основной специальности, у каждого члена экипажа они в основном разные. (про это мы поговорим в другой раз). Под фамилией вашего бойца появится кнопочка с крестиком.


Стоп! Стоп! Ну до чего горячие пошли нынче танкисты, не дослушали а уже спешат тискать кнопку.

Совет: Если вам осталось совсем немного до открытия нового танка( боев 20-30), а у вашего экипажа появилась возможность изучить дополнительный навык, не спешите его изучать. Продолжайте воевать и накапливать опыт, а когда вы начнете переобучать экипаж, вас ждет приятный сюрприз, экипаж потеряет меньше процентов опыта.

Так что на сегодня спешу откланяться, в следующий раз мы я вам расскажу о главной виновнице всех неудач и проигрышей, а именно о АРТ-САУ.





Похожие статьи:

Оставить комментариий

3 Комментариев На "World of Tanks: Экипаж"

Сообщать

Показать:   свежак | старье | лайки
Птиц
Птиц
04.10.2012 18:07

Щас антаг. УНТГ развалился. Зовут в Тризуб, пока не иду  ибо времени щас нет задротить. В рендоме катаюсь время от времени.

Птиц
Птиц
03.10.2012 07:38

Рыж красава! Норм статьи. Давай продолжай, теперь буду к Фоку почаще заходить на огонек  ЗЫ: пара моих роликов ВоТ . Е100, Команда-вата.

Рыжуха
Рыжуха
04.10.2012 11:18

Спасибо Серега. Как ты там…. все на Глобалке воюете?

wpDiscuz