Goddess of Destruction: Начало. Удобные функции игры + баги, лаги, глюки.

Ну вот и случилось то чего многие ждали еще с весны текущего года, на серверах руофф установили и запустили новый революционный аддон для Lineage 2.

Для начала хотелось бы отметить некоторые моменты освещенные в прошлой статье. Действительно в описаниях нововведений были опечатки. Опечатки такие, что если столько ошибок было допущено в элементарном списке нововведений — то страшно представить какой кошмар с переводом творится в игре!

Репутация и слава — это не одно и тоже. Слава как мы привыкли ее понимать — это те очки которые игрок получает во время осады или битв за земли, осады крепости и тд. А вот репутация это новый параметр, понимание принципов работы которого, еще в процессе.

Чтобы покраснеть игроку надо убить 1 игрока , а не 30, как было в описании (как вообще можно было так ошибиться?!), предоставленном дистрибьютором игры. А чтобы отмыть 1 пк надо не 500.000 славы, а в 10 раз меньше — 50.000, что уже не так страшно. Подумаешь опечатка, нолик лишний добавили 😀

Также в списке нововведений забыли указать, что Олимпиада активна и в воскресенье, а не только в 2 дня пятницы и субботы! А очки начисляются не только при регистрации, а  по 10  в конце каждого олимпийского дня. + рекомендую ознакомиться с информацией: сколько минимум боев надо провести в ГоД для получения символов, а также по какому принципу будут подсчитываться символы.

ПвП стал несколько интереснее, особенно первое время пока многие разбираются в новых умениях персонажа и учатся применять их своевременно, а некоторые игроки осваивают для себя совершенно незнакомый, новый класс. Отмечу лучников, приятно , что игра с 3х кнопок стала намного разнообразнее и теперь даже можно по маневрировать, а порой приходиться рассчитывать откаты умений, чтобы не прогадать удобный момент и убить замешкавшегося противника.

Новый принцип построения партии, такой привычный по другим популярным ММОРПГ — танк, хил, дд, безусловно изменил игру. Лично меня это радует, наконец-то , монстры бьют танка, а дд спокойно выполняют свою прямую роль, особенно когда это рб. Конечно же такое изменение не могло обойтись без полной революции в умениях новых классов. Наконец-то реализована функция поиска группы, хотя для кланов ведущих постоянные боевые действия она не очень юзабельна. Все это добавляет интереса и свежести игре. Но к сожалению кроме состава групп и четкого распределения ролей, глобально ничего не изменилось. Локации и мобы похожи на все те, что мы видели ранее, они такие же примитивные и однообразные. «Кач» остался как был раньше, рубим легионы монстров до посинения, квестов для 85-89 нет вообще :( . Нам изменили обертку, название и глазурь конфеты, но начинка осталась точно такой же.

Все прелести и недостатки нового обновления Goddess of Destruction было бы еще интереснее осваивать если бы не ЖУТКИЕ ЛАГИ, которые присутствуют на нашем сервере Лансер. Вечером и на выходных, когда большой онлайн сервер не справляется и все лааагаааеееетттт (хотя для Лансера много игроков- это привычно)! Страшно тормозят НПС, диалоги открываются пол минуты, саммоны то призываются то нет, то вообще зависают где-то между мирами и спасает только релогин,  при использовании умений задержка. Нам обещают новые мощные сервера, что ж , посмотрим! А еще кроме лагов раздражает халатное отношение команды переводчиков, которые опять допустили уйму ошибок при локализации! Глючные анимации плащей, зависающие в стенах мобы, кривые текстуры новых локаций… В марте я писал гневную статью о том как надоела «баговость» руофф, прошло пол года и ничего не изменилось :(





Похожие статьи:

Оставить комментариий

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Сообщать

wpDiscuz